Работа тату-мастером в Калининграде: как искать клиентов?

Статья — руководство к действию для начинающих тату-мастеров. Как зарабатывать на татуировках в Калининграде.

Что нужно знать тату-мастеру на старте карьеры

Как мы писали в предыдущих статьях, тату-мастер в Калининграде может выйти на зарплату в 100 000₽ и более. Чем быстрее научитесь делать красивые работы, тем быстрее начнете зарабатывать. Калининград — развитый город для работы татуировщиком.

Устроиться на работу в тату-салон новичку после прохождения базового курса может быть сложно. Чтобы стать хорошим мастером, важно в начале отработать навыки на реальных моделях. 10-15 хороших работ в портфолио помогут найти первое место работы, если вы рассматриваете тату-салоны, а не работу на себя.

Шаг 1 — портфолио

Как набрать первые работы для портфолио? Где искать моделей? Сколько должна стоить татуировка? Вопросы, с которыми сталкиваются начинающие татуировщики на старте. Рекомендации тату-мастеров могут отличаться, главное найти подходящее решение для себя.

Кто-то считает, что не стоит работать бесплатно, только если это интересно и выгодно мастеру. Низкая цена может отпугивать клиентов, которые не хотят себе «партак». Также татуировщики могут посоветовать не завышать цену на старте и сделать несколько бесплатных работ в своем стиле, не считая это чем-то зазорным. Искать моделей можно разными способами, которые выберет мастер, работать бесплатно или за минимальную оплату.

Что делать тату-мастеру: работа со знакомыми и сарафанным радио, запуск таргетированной рекламы и ведение соцсетей, рекламные публикации в городских сообществах, коллаборации с известными мастерами, молодежными пространствами, участие в фестивалях, профессиональных событиях. Важны знакомства, активность, чтобы люди смогли узнать вас. Сарафанное радио может быть одним из самых результативных способов — ни одна соцсеть не покажет друзьям вживую красивую татуировку, не расскажет о впечатлениях. Стоит обратить на это внимание.

На обучающих курсах преподаватели делятся рекомендациями и личным опытом, как искать и общаться с клиентами. Одно из преимуществ обучения на курсах — ученикам предоставляются модели от школы. Так вам не придется переживать о том, как пройдет процесс первой татуировки, преподаватель всегда будет рядом.

На курсе для начинающих тату-мастеров преподаватели MAGNUM TATTOO обучают не только работе с клиентами, но и всем необходимым навыкам для эффективного старта:

— Основы академического рисунка;
— Медицинские аспекты;
— Работа с инструментами;
— Техника безопасности: как обезопасить себя от случайного прокола;
— Техника нанесения тату;
— Правила работы с клиентом;
— Основы использования лазерного аппарата для удаления тату;
— Основы фотографии и ее обработки для портфолио и соцсетей;
— Мастер-класс по ведению бизнеса в сфере тату-индустрии от владельца MAGNUM TATTOO.

Шаг 2 — соцсети

Находить клиентов можно и без социальных сетей с помощью сарафанного радио, но это удобный способ продвижения творчества, который нельзя упустить. Соцсети — дополнительный источник заработка и вдохновения. Ваше портфолио, коммуникация с другими мастерами и клиентами.

Контент в аккаунтах мастеров Калининграда преимущественно состоит из личных фотографий и хороших работ, юмор из жизни тату-салона, фото от клиентов, зажившие татуировки. Чтобы сделать страницу конкурентоспособной, необходимо продумать ваш план и цель присутствия в соцсетях, понять, каких клиентов вы хотите заинтересовать. После этого уже создавать и регулярно публиковать контент, выбрать стиль ведения. Когда вы будете понимать зачем и для кого пишите, результат будет лучше. Перед вами не будет возникать вопрос «о чем писать», когда понимаете, что интересует клиента.

Укажите в аккаунте всю основную информацию: как записаться на консультацию или сеанс, стиль, стоимость, ваше место работы. Добавьте качественные фотографии работ, отзывы, будьте открытыми и не забудьте рассказать больше о себе. Доверие — один из ключевых факторов в выборе тату-мастера.

Свод правил по ведению соцсетей начинающего тату-мастера
— Определитесь с тем, кто ваша аудитория в соцсетях;
— Изучите аккаунты конкурентов и тату-мастеров, которые вам нравятся, адаптируйте контент для себя, придумайте отличительные фишки;
— Укажите в аккаунте всю основную информацию;
— Следите за тем, какой контент вызывает отклик у аудитории больше всего;
— Общайтесь с аудиторией, старайтесь оперативно отвечать на вопросы в сообщениях, комментариях;
— Не накручивайте подписчиков, главное — качественная живая аудитория;
— Тестируйте разные методы продвижения: таргетированная реклама, блогеры, коллаборации. Ищите то, что даст наилучший эффект.

Конкуренция в сфере есть, но у каждого тату-мастера свой стиль, почерк и клиенты. Дайте ту информацию, которая важна клиентам, вежливое общение, рекомендации. Терпение и навыки коммуникации — важные моменты в работе. Клиенты, очень часто, люди, которые не знают, чего хотят, и им нужно помочь узнать это.

Итог. В поиске первой работы и клиентов татуировщику необходимо портфолио. Работайте со знакомыми и сарафанным радио, запускайте таргетированную рекламу, ведите соцсети, делайте рекламные публикации в городских сообществах, коллаборации с известными мастерами, молодежными пространствами, участвуйте в фестивалях, профессиональных событиях. Важны знакомства, активность, чтобы люди смогли узнать вас. Тестируйте разные методы продвижения, ищите то, что даст наилучший эффект. Главное — никогда не сдавайтесь!

Команда MAGNUM TATTOO

Не нашли ответа на свой вопрос в этой статье?

Оставляйте заявку, мы перезвоним вам и расскажем, как стать действительно крутым тату-мастером!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы веб-сайта и вашего удобства
OK