Находить клиентов можно и без социальных сетей с помощью сарафанного радио, но это удобный способ продвижения творчества, который нельзя упустить. Соцсети — дополнительный источник заработка и вдохновения. Ваше портфолио, коммуникация с другими мастерами и клиентами.
Контент в аккаунтах мастеров Калининграда преимущественно состоит из личных фотографий и хороших работ, юмор из жизни тату-салона, фото от клиентов, зажившие татуировки. Чтобы сделать страницу конкурентоспособной, необходимо продумать ваш план и цель присутствия в соцсетях, понять, каких клиентов вы хотите заинтересовать. После этого уже создавать и регулярно публиковать контент, выбрать стиль ведения. Когда вы будете понимать зачем и для кого пишите, результат будет лучше. Перед вами не будет возникать вопрос «о чем писать», когда понимаете, что интересует клиента.
Укажите в аккаунте всю основную информацию: как записаться на консультацию или сеанс, стиль, стоимость, ваше место работы. Добавьте качественные фотографии работ, отзывы, будьте открытыми и не забудьте рассказать больше о себе. Доверие — один из ключевых факторов в выборе тату-мастера.
Свод правил по ведению соцсетей начинающего тату-мастера
— Определитесь с тем, кто ваша аудитория в соцсетях;
— Изучите аккаунты конкурентов и тату-мастеров, которые вам нравятся, адаптируйте контент для себя, придумайте отличительные фишки;
— Укажите в аккаунте всю основную информацию;
— Следите за тем, какой контент вызывает отклик у аудитории больше всего;
— Общайтесь с аудиторией, старайтесь оперативно отвечать на вопросы в сообщениях, комментариях;
— Не накручивайте подписчиков, главное — качественная живая аудитория;
— Тестируйте разные методы продвижения: таргетированная реклама, блогеры, коллаборации. Ищите то, что даст наилучший эффект.
Конкуренция в сфере есть, но у каждого тату-мастера свой стиль, почерк и клиенты. Дайте ту информацию, которая важна клиентам, вежливое общение, рекомендации. Терпение и навыки коммуникации — важные моменты в работе. Клиенты, очень часто, люди, которые не знают, чего хотят, и им нужно помочь узнать это.
Итог. В поиске первой работы и клиентов татуировщику необходимо портфолио. Работайте со знакомыми и сарафанным радио, запускайте таргетированную рекламу, ведите соцсети, делайте рекламные публикации в городских сообществах, коллаборации с известными мастерами, молодежными пространствами, участвуйте в фестивалях, профессиональных событиях. Важны знакомства, активность, чтобы люди смогли узнать вас. Тестируйте разные методы продвижения, ищите то, что даст наилучший эффект. Главное — никогда не сдавайтесь!
Команда MAGNUM TATTOO